Вниманию пользователей SmartTV
Добавлено: 17.08.2016
Уважаемые абоненты,
На настоящий момент у некоторых пользователей со SmartTV Samsung и LG может наблюдаться недоступность приложения Смотрёшка - бесконечная загрузка.
Пользователям LG
Рекомендуем выключить питание телевизора на 5 минут и включить обратно (из розетки) - эта операция очистит кэш приложения и оно заработает.
Пользователям Samsung
Перезагрузка ТВ может не помочь, тогда пробуем сбросить SmartHUB (Меню-SmartHub-Сброс). На текущий момент мы в процессе диагностики и решения этого вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ваш Мортон Телеком
Также предлагаем подключиться к нашему интернету в Красногорске, Мытищах, Химках и других городах Московской области. Кроме того, мы предлагаем услуги корпоративного интернета для юр. лиц по выгодным тарифам.