Уважаемый абонент!

оплатить услуги связи можно на главной странице сайта. Жмите кнопку Оплатить.

Частые вопросы

Как настроить компьютер?

Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически. Для этого нужно, чтобы в свойствах подключения по локальной сети было установлено автоматическое получение ip адреса и dns.

Как подключить новый компьютер?

Необходимо подключить интернет кабель в сетевую карту нового компьютера. Настройки для выхода в интернет компьютер получит автоматически.

Как настроить роутер?

В веб-интерфейсе роутера в настройках интернет соединения необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip) и установить пароль для беспроводной сети.

Если у Вас возникли вопросы по настройке роутера, приобретённого в ООО «Мортон Телеком», Вы можете оставить заявку в технической поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: support@mtel.ru . При обращении просим указывать адрес подключения и номер договора

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?

Для того чтобы подключить 2 компьютера к Интернету можно приобрести Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При наличии wi-fi адаптера на вашем компьютере, Вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество устройств к сети Интернет без использования проводов. При использовании роутера для подключения нескольких компьютеров Вы оплачиваете только одну абонентскую плату. Необходимо учитывать, что при таком подключении скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные устройства. Для настройки подключения через роутер рекомендуем обратиться к инструкции по настройке в разделе Настройка роутера.

Не могу выйти в Интернет, у меня установлен роутер.

Необходимо проверить все ли индикаторы горят на оборудовании, и перезагрузить его, отключив от питания на 15 секунд. Если ситуация сохраняется, при наличии технической возможности, необходимо подключить кабель напрямую в компьютер и проверить работает ли Интернет. Если Интернет напрямую через кабель не заработал, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.

Что делать при некачественном изображении на телевизоре?

Произвести авто настройку телевизора, источник сигнала выставить – кабель.

Если улучшений не произошло - необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.

Нет исходящей или входящей связи на телефонный номер.

Необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.

Не работает Интернет. У меня подключен один компьютер напрямую через кабель.

Необходимо проверить вставлен ли кабель в сетевую карту, включено ли подключение по локальной сети. Если на подключении по локальной сети есть индикация, что сетевой кабель не подключен, подключение ограничено или отсутствует, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.

На значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение – «Сетевой кабель не подключен».

Скорее всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который соединяет ваш компьютер и наше оборудование). Попробуйте вытащить кабель из компьютера и снова вставить его. Если проблема сохраняется, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире, и обратитесь в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.

Медленная скорость доступа в Интернет.

Перед началом измерения скорости отключите все программы, которые используют доступ в Интернет и загрузки. Если у Вас дома установлен роутер, то желательно подключить компьютер напрямую через кабель (без роутера). Мы рекомендуем пользоваться следующим ресурсом для измерения скорости: www.speedtest.net согласно данной инструкции.

Зависает PREMIUM TV

Полноценное функционирование сервиса возможно при скорости более 20 мбит/сек. Если ваш интернет-тариф соответствует заявленным требованиям – обратитесь в службу технической поддержки «МОРТОН Телеком по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru